Насекомые ТО мл

 1. Называть и показывать насекомых на картинках, на улице (муха, пчела, бабочка, жук, комар, кузнечик). 

БАБОЧКА


ЖУК



КОМАР



МУХА


ПЧЕЛА


КУЗНЕЧИК


2. Выделять и показывать части тела насекомых (голова, усы, крылья, ноги).



3. Как передвигаются эти насекомые?

-Кто летит? …

-Кто ползёт? …

-Кто прыгает? …


4. Кто какой звук издаёт?

Кто жужжит? … (жук, пчела, муха)

Кто пищит (звенит)? … (комар)

Кто не издаёт никакого звука? … (бабочка)


5. Звукоподражания. 

Как жужжит жук? Ж-Ж-Ж.

Как звенит комарик? З-З-З.


6. Один - много.

Акцентируйте внимание ребёнка на окончаниях существительных во множественном числе:

Это муха, это мухИ.

МУХА

МУХИ









Это жук, это жукИ.

ЖУК


ЖУКИ

Это комар, это комарЫ.
КОМАР


КОМАРЫ


Это пчела, это пчёлЫ.

ПЧЕЛА

ПЧЁЛЫ











Это бабочка, это бабочкИ.

БАБОЧКА





БАБОЧКИ















7. Различайте больших и маленьких бабочек. Вырежьте из цветной бумаги бабочек разного размера и разложите их по величине.


8. Подбирать такое же количество бабочек (любых насекомых), сколько цветов: выкладываете перед ребёнком 5 цветов, говорите: 

-Посади бабочек на цветы. 

Повторите несколько раз с разным количеством. Располагайте цветы по-разному: и горизонтально, и вертикально.


9.Посади насекомых на цветы (лист).




Комментариев нет:

Отправить комментарий