Сначала развиваем фонематический слух:
фонематический слух
Слова повторяем - звуки закрепляем.
Звук С
Звук З
Звук Ш
Звук Ж
Звук ЛЬ
Звук Л
Звук Р
Чистоговорки на все группы звуков
Автоматизация звуков довольно скучный процесс. Чтобы его разнообразить, предлагаю вашему вниманию серию игр, в которые вы можете поиграть с детьми, чтобы процесс автоматизации стал увлекательным и интересным.
перейдите по этой ссылке и посмотрите игры
фонематический слух
Слова повторяем - звуки закрепляем.
Звук С
Звук З
Звук Ш
Звук Ж
Звук ЛЬ
Звук Л
Звук Р
Чистоговорки на все группы звуков
Автоматизация звуков довольно скучный процесс. Чтобы его разнообразить, предлагаю вашему вниманию серию игр, в которые вы можете поиграть с детьми, чтобы процесс автоматизации стал увлекательным и интересным.
"Ходилки"
"Укрась картинку"
"Магнитный жезл"
"Найди предмет"
"Нанизывай и называй"
"Подарки для Маши"
перейдите по этой ссылке и посмотрите игры
Уважаемые педагоги и родители!
Правильное, чёткое произношение необходимо ребёнку для
уверенного общения, успешного обучения, гармоничного развития. Если ребёнок
неверно произносит какой-то звук речи, то вызывать его должен
специалист-логопед. Только он в состоянии уловить все нюансы искажения звука и
чётко, кратко, доступно объяснить ребёнку суть исправления неточностей. Однако получением
отдельного звука коррекционная работа не ограничивается. Далее обязательно
должен следовать продолжительный этап закрепления данного звука в
самостоятельной речи малыша, причём в строго определённой последовательности:
сначала в слогах, затем в словах, предложениях и наконец в связных
высказываниях. Для того чтобы исправленный звук плавно, естественно и прочно
вошёл в самостоятельную речь ребёнка, стал её неотъемлемой частью, взрослому
следует запастись терпением, настроиться на кропотливую, ежедневную работу.
Прежде всего следите за тем, чтобы, проговаривая слова или предложения с
определённым звуком речи, ребёнок произносил этот звук утрированно, «нажимал»
на него. Занимайтесь с малышом утром или сразу после дневного сна, по 15-20
минут в день. Но при этом следите не за временем, а за состоянием ребёнка и
результативностью занятий. Помните — лучше проделать одно упражнение несколько
раз, но добиться стойкого результата, чем «пробежаться» по нескольким упражнениям
и остаться на прежнем уровне умений. Будьте заинтересованны, собранны,
настойчивы. Не забывайте улыбаться и хвалить малыша за любое, даже самое
маленькое достижение.
Успехов вам и вашим детям!
Логопед высшей квалификации Т. А. Ткаченко
Комментариев нет:
Отправить комментарий