Домашние птицы ТО мл





 

1. Рассматривать на картинках и называть домашних птиц:

Петух, курица, утка, гусь, индюк.

 

Знать, что это домашние птицы.

 

2.Называть и показывать части тела птиц (голова, шея, крылья, перья, ноги, хвост…).

 

3.Называть способ передвижения и действия птиц. 

Что умеют делать птицы?

Что делает петух? (идёт, бежит, летит, сидит, клюёт, пьёт,...)

Кто умеет плавать? (гусь, утка)

 

4.Подражать голосу птиц:                                     

Как кудахчет курица? – Ко-ко-ко.           

Как кукарекает петух? – Ку-ка-ре-ку.

Как крякает утка? – Кря-кря.

Как гогочет гусь? – Га-га-га.

Как пищит цыплёнок? – Пи-пи-пи.

Как болбочет индюк? – Бл-бл-бл.

 

5.Называть и показывать птенцов птиц.                                 

У курицы – …(цыплёнок, цыплята),

у утки – ...(утёнок, утята),

у гуся – ...(гусёнок, гусята),

у индюка  ...(индюшонок, индюшата).

 

6.Назови ласково (большой – маленький)

Курица - ... (курочка),

петух - ...(петушок),

утка - ... (уточка).

 

7.Скажи, как назвать, если птиц много. 
У бабушки живут ... (куры,  петухи, гуси, утки, индюки).

8.Проведи дорожку, не касаясь линий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий