1. Рассматривать на картинках и называть домашних птиц:
Петух, курица, утка, гусь, индюк.
Знать, что это домашние птицы.
2.Называть и показывать
части тела птиц (голова, шея, крылья, перья, ноги, хвост…).
3.Называть способ передвижения и действия птиц.
Что умеют
делать птицы?
Что делает петух? (идёт, бежит, летит, сидит, клюёт, пьёт,...)
Кто умеет плавать? (гусь, утка)
4.Подражать голосу
птиц:
Как кудахчет курица? – Ко-ко-ко.
Как кукарекает петух? – Ку-ка-ре-ку.
Как крякает утка? – Кря-кря.
Как гогочет гусь? – Га-га-га.
Как пищит цыплёнок? – Пи-пи-пи.
Как болбочет индюк? – Бл-бл-бл.
5.Называть и показывать
птенцов птиц.
У курицы – …(цыплёнок,
цыплята),
у утки – ...(утёнок, утята),
у гуся – ...(гусёнок, гусята),
у индюка – ...(индюшонок, индюшата).
6.Назови ласково (большой
– маленький)
Курица - ... (курочка),
петух - ...(петушок),
утка - ... (уточка).
7.Скажи, как назвать, если птиц много.
Комментариев нет:
Отправить комментарий