Посуда ТО мл

1. Рассмотреть посуду (настоящую, игрушечную и на картинках) и повторить названия: чашка, стакан, тарелка, ложка, вилка, нож, чайник, кастрюля, сковорода.

Запомнить обобщающее слово "посуда".












2. Повторить названия частей посуды.

Что есть у чайника? Ручка, носик, крышка, донышко.

У чайника есть ручка. и т.д.


3. Закрепить знание названий действий. Для чего нужны?

В кастрюле варят. На сковороде жарят. В чайнике кипятят воду. Из чашки пьют. Ложкой и вилкой едят. Ножом режут.

Из чего пьем чай? – из чашки

В чем варят суп? – в кастрюле

В чем кипятят воду? – в чайнике

В чем жарят? – в сковороде

Чем режут? – ножом

Чем едят суп? – ложкой

Чем едят котлету? – вилкой

Для чего кастрюля? – варить

Для чего сковорода? – жарить

Для чего чашка? – пить


4. Дыхательная гимнастика.

Дуем на горячий чай. Вдох носом, выдох ртом (губы трубочкой, следить, чтобы не надувались щеки).

Пыхтящий чайник. Вдохнуть носом, произносить на выдохе: «Пых-пых-пых!»

Чайник. Надувать обе щеки одновременно. 


5. Закрепить понимание слов:

большой – маленький, горячий – холодный.


6. Формулировать свое желание, просьбу. (Дай пить. Хочу кушать).


7. Посчитай посуду (настоящую):

-Сколько ложек лежит на столе? и т.д.


 8. Пальчиковая гимнастика.

Посуду моет наш Андрюшка. 

(Потираем ладошки друг о друга.)

Моет вилку, чашку, ложку. 

Вымыл блюдце и стакан, 

(Загибаем пальцы, начиная с мизинца.)

И закрыл покрепче кран. 

(Выполняем имитирующее движение.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий