Лес. Грибы. (ТвО)

Лес. Грибы

(02-06.10.2023) 

1. Показывать и называть грибы: боровик, подберезовик, подосиновик, лисичка, опята, мухомор, поганка. 

 

 

2. «Жадина». Представь, что это твои грибы.

Чей боровик?... (мой боровик)

Чья лисичка?... (моя лисичка)

Чей мухомор?... (мой мухомор)

Чья поганка?... (моя поганка)

Чьи опята?... (мои опята)

 

3. Что есть у гриба?

(шляпка, ножка)

 


4. Съедобный-несъедобный.

Назови съедобные грибы. … (боровик, лисичка)

Что можно приготовить из грибов? ... (грибной суп)

Назови несъедобные грибы. … (мухомор, поганка)

 

5. Доскажи словечко.

В лесу грибы … (растут).

В лесу мы грибы … (собираем).

Ножиком гриб … (срезаем).

В корзинку грибы … (кладем).

Дома мы грибы … (чистим, режем, варим).

 



6. «Большой - маленький».

Боровик-… (боровичок).

Мухомор-… (мухоморчик).

Корзина-… (корзинка).

Гриб-… (грибок).

Лес-… (лесок).

Нож-… (ножик).

 


7. Один-много.

Один гриб – много… (грибов).

Один боровик – много… (боровиков).

Один мухомор – много… (мухоморов).

Одна поганка – много… (поганок).

Одна ножка – много… (ножек).

Одна шляпка – много… (шляпок).

8. Запомнить букву А.

«А-а-а» – плачет девочка.

Вспомнить слова, которые начинаются на А.

Найти и обвести букву А.

А О А У И О А Т Л Д А О У Ы А М А Э А Х А Н А Ш О А А И В У А О А И А О И А А О

9. 
Запомнить цифры 1 и 2. Показать один палец и два пальца.

Посчитать, сколько мячей в каждом квадрате. Написать вместе с ребёнком нужную цифру под квадратом. Что не мяч, а шарик? Значит в этом квадрате 0 мячиков. 

10. Выучить пальчиковую гимнастику.

                 За грибами.

(хлопок на каждое слово)

1,2,3,4,5,

Мы грибы идем искать.

(на каждую строчку загибать палец, начиная с мизинца)

Этот  пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

 

11. Назови геометрические фигуры.

На какие геометрические фигуры похожи эти предметы. Соедини линиями.




12. Посчитай грибы. Разложи по величине.


 13. Посчитай предметы, соедини с цифрой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий