ОБУВЬ
(13-17.11.2023)
1.Показывать и называть обувь: тапки, туфли, сапоги, ботинки, сандалии, чешки, кеды, кроссовки, босоножки.
2.Определять назначение обуви и называть соответствующие виды обуви (сезонное назначение – зимняя, летняя, осенняя; принадлежность – детская, мужская, женская; для дома (домашняя) и для улицы, для занятий спортом - спортивная).
Обувь, которую носят летом, какая она? - ... (летняя),
-зимой - ... (зимняя),
-осенью - ... (осенняя),
-дома - ... (домашняя),
-дети - ... (детская),
-мужчины -... (мужская),
-женщины -... (женская).
Обувь, которую носят, когда занимаются спортом- ... (спортивная)
Задавать обратные вопросы:
Когда носят зимнюю обувь? - … (зимой).
Кто носит детскую обувь? - … (дети – мальчики и девочки).
3.Выделять, показывать и называть части обуви
(подошва, каблук, носок, шнурки).
4.«Скажи наоборот». (Про обувь.)
Чистая -...(грязная),
теплая - ...(холодная),
зимняя - ...(летняя).
5.Игра «Назови ласково».
Туфли – туфельки,
тапки- ... (тапочки),
сапоги - ... (сапожки),
ботинки - ... (ботиночки).
6. Как назвать одним словом:
Тапки, ботинки, сапоги ____________ (обувь).
Куртка, платье, штаны ___________ (одежда).
Разделяете картинки на 2 группы: одежда и обувь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий