Обувь (ТО)

ОБУВЬ

(13-17.11.2023)

1.Показывать и называть обувь: тапки, туфли, сапоги, ботинки, сандалии, чешки, кеды, кроссовки, босоножки.




 









2.Определять назначение обуви и называть соответствующие виды обуви (сезонное назначение – зимняя, летняя, осенняя; принадлежность – детская, мужская, женская; для дома (домашняя) и для улицы, для занятий спортом - спортивная).

Обувь, которую носят летом, какая она? - ... (летняя), 

-зимой - ... (зимняя),

-осенью - ... (осенняя), 

-дома - ... (домашняя), 

-дети - ... (детская),

-мужчины -... (мужская), 

-женщины -... (женская).

Обувь, которую носят, когда занимаются спортом- ... (спортивная)

Задавать обратные вопросы:

Когда носят зимнюю обувь? - … (зимой).

Кто носит детскую обувь? - … (дети – мальчики и девочки).

3.Выделять, показывать и называть части обуви

(подошва, каблук, носок, шнурки).

 


4.«Скажи наоборот». (Про обувь.)

Чистая -...(грязная), 

теплая - ...(холодная), 

зимняя - ...(летняя).

 

5.Игра «Назови ласково».

Туфли – туфельки, 

тапки- ... (тапочки), 

сапоги - ... (сапожки),

ботинки - ... (ботиночки).

 

6. Как назвать одним словом:

Тапки, ботинки, сапоги  ____________ (обувь).

Куртка, платье, штаны  ___________ (одежда).

Разделяете картинки на 2 группы: одежда и обувь.


 

Раскрась в каждом ряду столько геометрических фигур, сколько указано цифрой


Комментариев нет:

Отправить комментарий