Продукты питания ТО мл

 1.Называть и показывать молочные, мясные, мучные продук­ты.

Из чего сделаны продукты:

молочные – из молока,

мясные – из мяса,

мучные – из муки.

Говорить, что всё это называется ПРОДУКТЫ.


2.Соотносить время суток с приемом пищи.

Утром – (завтрак); днем – (обед); вечером – (ужин).

Знать, как культурно вести себя за столом.


3.Называть профессию людей, которые готовят пищу:

Кто готовит еду? – …(повар).


4.Игра «Мой-моя-моё-мои». 

Булочка – чья? ... (моя), завтрак-чей? …(мой), продукты-чьи?... (мои), каша-чья? ... (моя), сметана-чья? ... (моя), молоко-чьё?...(моё), вафли-чьи?... (мои), мороженое-чьё?...(моё), омлет-чей?... (мой), мясо- чьё?...(моё).


5.Один-много. (Сушкасушки)

котлета-… котлеты, сосиска-… сосиски, торт-…торты.


6.Найди ошибку и исправь её.

Лимон сладкий. ... Лимон не сладкий, а …кислый.

Сахар горький. … (Сладкий.)

Мороженое горячее. … (Холодное.) 


7. Упражнение «Съедобное - несъедобное»:

   Послушай слова и скажи, что не едим.

Батон, печенье, стол, хлеб, нож, вафли, чашка, конфета, сухари и т.д.


8. Найди, что горячее, что холодное.


9. Нарисуй дырки в сыре.





Комментариев нет:

Отправить комментарий