Зимующие птицы (ТвО)

1. Гуляя вместе с ребенком, понаблюдайте за птицами, покажите птиц (кого увидите): воробей, снегирь, синица, голубь, сорока, ворона, дятел.

При этом обратите внимание ребенка на особенности окраски птиц.

Воробей  коричневый, голубь – серый.

У снегиря – красная грудка, у синицы – жёлтая и т.д.








 

Как люди помогают птицам зимой (строят кормушки, подкармливают).


 



2.Рассмотрите птиц на картинках, назовите. Уточните строение тела птицы (голова, шея, туловище, клюв, глаза, крылья, хвост, ноги).

Что есть у птицы? Назови.

Называть, чем покрыто тело птицы (перьями).


 

3.Что умеет делать птица? (летать, прыгать, ходить, сидеть, клевать).

Покажи, как летает птица, как машет крыльями.

Покажи, как прыгает птица.

Покажи, как ходит птица.

Покажи, как клюет птица.

4.«Кто как голос подает?»

Что делает воробей? (чик-чирик – чирикает)

Что делает ворона? (кар-кар – каркает)

Что делает сорока? (ч-ч-ч – трещит)

Голубь – ...(гули-гули – воркует)

Дятел – ...(тук-тук-тук – стучит)

5.«Назови ласково».

Воробей – воробышек, 

синица – синичка, 

перо – пёрышко, 

клюв – клювик, 

крыло – крылышко, 

ноги – ножки, 

хвост – хвостик.

6.«Один-много».   На улице летают …

Птица – птицы – много птиц, 

ворона – вороны – много ворон, 

воробей – воробьи – много воробьёв, 

синица – синицы – много синиц, 

сорока – сороки – много сорок, 

снегирь – снегири – много снегирей.

7. Решаем задачу:

На кормушке было 2 птицы. Прилетела ещё 1 птица. Сколько птиц стало?



8. Назови геометрические формы. Поищи дома предметы, похожие на…

шар        куб 





9. Звук и буква Б. Придумать слова на звук Б

Б-...

10. Назови птиц, раскрась, разрежь по линиям.

 

 11.Соедини точки по образцу.






Ссылки на используемые изображения

Комментариев нет:

Отправить комментарий