1. Показывать и назвать ребёнку настоящую обувь: тапки, туфли, сапоги, ботинки, сандалии, чешки, кеды.
2. Рассмотреть различную обувь
ребенка и спросить: что это?
Ответить вместе с ребёнком: "Это тапки", "Тут
ботинки", "Вот сапоги" и т.п.
Подытожить: "Это обувь".
3. Соотносить настоящую обувь с картинкой, с фотографией (подкладывать картинку (фотографию) к настоящей обуви).
Где (на чём) мы носим обувь? (на
ногах)
Спрячьте вместе с ребёнком тапки,
туфли, сапоги (можно нарисовать картинки и спрятать их) (например, под кровать,
в ящик, за диван). Отвлеките на 3 минуты.
Потом спросите: «Где тапки?»
Поищите вместе. Проговаривайте:
Возьмите 4-5 пар обуви, перепутайте.
Попросите поставить правильно
Тут один сапог, а там второй сапог,
давай поставим вместе.
Это сапоги. Два сапога.
Тапки, ботинки, сапоги ____________ (обувь).
Это обувь, поставим на полку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий