Обувь ТО мл

 1. Показывать и назвать ребёнку настоящую обувь: тапки, туфли, сапоги, ботинки, сандалии, чеш­ки, кеды.
















2. Рассмотреть различную обувь ребенка и спросить: что это?

Ответить вместе с ребёнком: "Это тапки", "Тут ботинки", "Вот сапоги" и т.п.

Подытожить: "Это обувь".


3. Соотносить настоящую обувь с картинкой, с фотографией (подкладывать картинку (фотографию) к настоящей обуви).


 

4. 
Определять назначение обуви:

Где (на чём) мы носим обувь? (на ногах)

Зачем нужна обувь? (чтобы ногам было тепло, удобно)

5. Поиск спрятанной обуви (развитие внимания, памяти).

Спрячьте вместе с ребёнком тапки, туфли, сапоги (можно нарисовать картинки и спрятать их) (например, под кровать, в ящик, за диван). Отвлеките на 3 минуты.

Потом спросите: «Где тапки?»

Поищите вместе. Проговаривайте:

- Может на стуле? – Нет. – Может под столом? – Нет. и т.д.

6. Игра «Подбери пару».

Возьмите 4-5 пар обуви, перепутайте.

Попросите поставить правильно

Тут один сапог, а там второй сапог, давай поставим вместе.

Это сапоги. Два сапога.

Соотнести с цифрой 2.


7. 
Как назвать одним словом:

Тапки, ботинки, сапоги  ____________ (обувь).

Куртка, платье, штаны  ___________ (одежда).

8. Разложите одежду и обувь (кукольную, настоящую или картинки) на 2 группы.

Это обувь, поставим на полку.

А это одежда, повесим в шкаф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий