1. Поговорите с ребенком о школе, о том, для чего дети ходят в школу (учиться писать, читать, считать), кто учит детей в школе (учитель).
2. Назовите школьные принадлежности, поговорите о том,
для чего нужна каждая из этих вещей (тетрадь, книга, дневник, альбом, ручка,
карандаш, линейка, краски, кисточка).
3. Что школьники кладут в пенал? в портфель?
4. «Четвертый лишний».
Что не подходит? Почему?
Ручка, краски, мяч,
пенал.
Альбом,
тетрадь, учебник, яблоко.
Кукла, карандаш,
машинка, мишка.
Бутерброд,
линейка, краски, кисточка.
5. «Жадина».
Представь, что это твои школьные принадлежности. Расскажи по образцу.
Образец: это мой портфель, это моя тетрадь,
это мои ножницы, (книга,
дневник, альбом, ручка, карандаш, линейка, краски, кисточка).
6.
«Из чего какой?» Закончи предложения по образцу.
Образец:
Карандаш из дерева (какой?) — деревянный.
Ножницы
из металла (какие?) — ... (металлические).
Линейка
из пластмассы (какая?) — ... (пластмассовая).
Портфель
из кожи (какой?) — ... (кожаный).
Комментариев нет:
Отправить комментарий