1.
Гуляя вместе с ребенком, понаблюдайте за птицами.
Покажите
птиц на картинках: аист, ласточка, скворец, грач.
При этом обратите внимание
ребенка на окраску птиц.
АИСТ |
ЛАСТОЧКА |
ГРАЧ |
СКВОРЕЦ |
Поговорите о необходимости перелета птиц в теплые
страны.
- Почему птицы улетают в тёплые страны?
- Потому что зимой снег прячет всю еду. Птицам холодно и голодно (нечего есть).
2.Рассмотрите птиц на картинках, назовите.
Уточните
строение тела птицы (голова, шея, туловище, клюв, глаза,
крылья, хвост, ноги (лапы), перья).
- Что есть у птицы? Покажи, назови.
3.«Что умеет делать птица?»
называть действие по показу
(летит, сидит, стоит, прыгает, идёт,
клюёт)
Покажи, как летает птица (машет крыльями).
Покажи, как прыгает птица.
Покажи, как ходит птица.
Покажи, как клюет птица.
4. Один – много.
Это птица – это
… птицы, аист – аисты, ласточка – ласточки, грач – грачи.
ПТИЦА |
ПТИЦЫ |
ЛАСТОЧКА |
ЛАСТОЧКИ |
АИСТ |
АИСТЫ |
ГРАЧИ |
ГРАЧ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий