Весна ТО мл

 


1. Поговорите  с ребенком о том, какое время года наступило.

 Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие весной в живой и неживой природе. Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.

 

2. Упражнение "Подбирай, называй" на подбор существительных к  определениям.

Желтое, теплое, яркое, лучистое (что это?) - ... (Солнце).

Голубое, ясное, облачное (что это?) - ... (Небо).

Первая, зеленая, яркая (что это?) - ... (Трава) и т.д.

 


3. Доскажи словечко. 

Наступила... (весна). 

Ярко светит... (солнце).

Растаял... (снег). 

На деревьях появляются... (листья, цветы).

Зеленеет... (трава). 

Расцветают первые... (цветы).

Дети пускают в ручейке... (кораблики). 

 


4. 
Звукоподражания. Капает дождик: кап-кап-кап.

Чирикают птицы: чик-чирик.

Шумят деревья: ш-ш-ш.

Звенят мухи: з-з-з.


5. Нарисуй солнышко и раскрась его.


6. Построй кораблик из палочек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий