1. Называть и показывать транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный и пассажирский, грузовой.
(автобус, троллейбус, трамвай, машина, грузовик, самолет, вертолет, корабль, лодка, пароход, метро)
2. Что делает транспорт?
Машина (что делает?) – … (едет),
грузовик (что делает?) - … (едет),
самолет (что делает?) -… (летит),
вертолет (что делает?) - … (летит),
лодка (что делает?) - … (плывёт),
корабль (что делает?)- … (плывёт).
Что едет?
Что плывёт?
Что летит?
3. Назови части машин.
Что есть у машины? (кабина, мотор, фары, колеса, руль).
Что есть у грузовика? (кабина, мотор, руль, кузов, фары, колеса).
У автобуса есть…
У самолёта есть…
4. Знать, что обозначает каждый
сигнал светофора, где и как переходить улицу (со светофором и без светофора).
ЗНАТЬ, ЧТО УЛИЦУ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ ОДНОМУ.
Знать, как культурно вести себя на дороге: идти
спокойно, не бегать, не шуметь, не ходить по проезжей части, не перебегать
улицу, не мусорить.
5. Различать слова, выражающие пространственные отношения (впереди—позади, слева—справа, вверху—внизу).
Предложить ребенку посмотреть вверх и сказать, что вверху.
Комментариев нет:
Отправить комментарий