Семья ТО мл


 

1. Рассмотрите семейную фотографию, поговорите с ребенком о семье:

Кто это? Как зовут? Что делает? Кто сидит на диване? У кого красная кофта?  и т.п.

Спрашивайте:

– С кем ты живёшь?

– Я живу с мамой, папой, сестрой, братом, … (говорите про свою семью)

Перечисляйте членов своей семьи:

Мама, папа, … – это наша… (семья).

 

2. Помогите ребёнку запомнить имена всех членов семьи.

 

3. Упражнение «У кого?» на употребление существительного в родительном падеже.
У кого руки сильные? – … у папы.
У кого ласковые руки? – ... у мамы.
У кого глаза добрые? – ... у бабушки.

4. Упражнение «Мой, моя, мои». Покажите ребенку семейные фотографии и спросите:

Чья мама? … (моя)

Чья бабушка? … (моя)

Чей папа? … (мой)

Чей дедушка? … (мой)

Чьи родители? … (мои)

Чей брат? … (мой)

Чья сестра? … (моя)

 

5. Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.

(руки сжаты в кулак, попеременно разжимать пальчики, начиная с большого пальца)
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка
Ну, а это я.
Вот и вся моя семья.
(сжать руку в кулак несколько раз)

6. Нарисуй дорожки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий