Лес. Деревья (тво)

 


1. Рассмотреть во время прогулки деревья: ель, сосну, березу, дуб, рябину, клён, каштан, иву.

Обратить внимание на листья.

Знать, что одним словом это все называется деревья.

Рассмотреть на елке и сосне шишки, на дубе желуди, на каштане каштаны, на берёзе серёжки, на рябине ягоды (на фотографиях, картинках).

-Где растут жёлуди? (Жёлуди растут на дубе.) 

-Где растут шишки? (Шишки растут на ёлке и на сосне.) и т.д.


 

 








ива




2.Называть и показывать части дерева (корень, ствол, ветки, листья).

 


3.Игра «Один-много».

Куст – кусты – много кустов.

Дуб – дубы – много дубов.

Каштан – каштаны – много каштанов.

Клён – клёны – много клёнов.

Берёза – берёзы – много берёз.

Шишка – шишки – много шишек.

 

4.Игра «Большой - маленький».

Лес – лесок, пень – пенёк, лист – листок, дуб – дубок, береза – берёзка, ель – ёлка, рябина – рябинка, трава – травка, куст – кустик.

 

5. Запомнить букву О.

«О-о-о» – болит зуб Оле.

Вспомнить слова, которые начинаются на О.  

Выделяйте голосом звук [о] в словах (оообруч, ооокна, ооослик, ооосень, Оооля, оооблако, ооостров, ооозеро, оосы, и т.д.)


6. Узнавать цифры 1 и 2.

Считать деревья (на улице, на картинках), соотносить одно и два дерева с цифрами 1 и 2.

-Сколько берёз? Одна берёза.

-Сколько дубов? Два дуба.

Обведи цифру 2.

1  2  2  1  4  5  2  1  2  1  3  2  2  2  1  5

7. Выкладывать ёлку из счётных палочек.



 Запомнить слова "высокий" и "низкий".

Покажи высокое дерево. А это дерево какое?

Покажи самую высокую ель, самую низкую ель


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий