1. Рассмотреть во время прогулки деревья: ель, сосну, березу, дуб, рябину, клён, каштан, иву.
Обратить внимание на листья.
Знать, что одним словом это все называется деревья.
Рассмотреть на елке и сосне шишки, на дубе желуди, на каштане каштаны, на берёзе серёжки, на рябине ягоды (на фотографиях, картинках).
-Где растут жёлуди? (Жёлуди растут на дубе.)
-Где растут шишки? (Шишки растут на ёлке и на сосне.) и т.д.
2.Называть и показывать части дерева (корень, ствол, ветки, листья).
3.Игра «Один-много».
Куст – кусты – много кустов.
Дуб – дубы – много дубов.
Каштан – каштаны – много каштанов.
Клён – клёны – много клёнов.
Берёза – берёзы – много берёз.
Шишка – шишки – много шишек.
4.Игра «Большой - маленький».
Лес – лесок, пень – пенёк, лист – листок, дуб – дубок, береза – берёзка, ель – ёлка, рябина – рябинка, трава – травка, куст – кустик.
5. Запомнить букву О.
«О-о-о»
– болит зуб Оле.
Вспомнить слова, которые начинаются на О.
Выделяйте голосом звук [о] в словах (оообруч, ооокна, ооослик, ооосень, Оооля, оооблако, ооостров, ооозеро, оосы, и т.д.)
6. Узнавать цифры 1 и 2.
Считать деревья (на улице, на картинках), соотносить одно и два дерева с цифрами 1 и 2.
-Сколько берёз? Одна берёза.
-Сколько дубов? Два дуба.
Обведи цифру 2.
1 2 2 1 4 5 2 1 2 1 3 2 2 2 1 5
7. Выкладывать ёлку из счётных палочек.
Запомнить слова "высокий" и "низкий".
Покажи высокое дерево. А это дерево какое?
Покажи самую высокую ель, самую низкую ель
Комментариев нет:
Отправить комментарий