1. Называть город, в котором живём.
Наш город называется … СЛОНИМ
2. Показывать и называть
наблюдаемые объекты (улица, двор, площадка, дом, школа, детский сад, магазин,
аптека, храм (церковь), парикмахерская, почта …).
![]() |
ДОМ |
![]() |
АПТЕКА |
![]() |
ШКОЛА |
![]() |
БОЛЬНИЦА |
![]() |
ПОЧТА |
![]() |
МАГАЗИН |
![]() |
ПЛОЩАДКА |
![]() |
ДЕТСКИЙ САД |
3. Различать части улицы:
проезжую часть, пешеходный переход, тротуар.
4. Знать, что обозначает
каждый сигнал светофора, где и как переходить улицу (со светофором и без
светофора).
Красный – стоять, зелёный – идти.
5. Знать, как культурно
вести себя на дороге.
Знать, что улицу нельзя
переходить одному.
6. Игра на образование
множественного числа существительных «У
меня – у нас».
У меня машина, у нас … (машины).
У меня дорога, у нас … (дороги).
У меня река, у нас … (реки).
У меня дом, у нас … (дома).
У меня светофор, у нас …
(светофоры).
7. «Будь внимательным».
Предложить ребенку посмотреть
вверх и сказать, что вверху.
Аналогично по направлениям: вниз,
вперед, назад, влево, вправо.
8. Посчитай и обведи нужную цифру
Комментариев нет:
Отправить комментарий