Деревья
1.
Рассмотреть во время прогулки деревья: ель,
березу, дуб, рябину, клён, каштан.
![]() |
ЕЛЬ |
![]() |
РЯБИНА |
Обратить
внимание на листья.
Знать,
что одним словом это все называется деревья.
Рассмотреть
на елке шишки, на дубе желуди, на каштане каштаны, на рябине ягоды (на
фотографиях, картинках).
-Где растут жёлуди? (На дубе.) и т.д.
2.Называть и показывать части дерева (корень, ствол, ветки, листья).
3.Игра «Один-много»
Если ребёнок не называет и не повторяет слова, предложите показать, где дуб, где дубы. (Так про все деревья.)
Это дуб – это дубы.
Это каштан – это каштаны.
Это клён – это клёны.
Это берёза – это берёзы.
Это шишка – это шишки.
4.Игра
«Большой - маленький».
Если ребёнок не называет и не повторяет слова, предложите показать, где лист, где листок. (Так про все картинки.)
Это лист – это листок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий