1.Различать
и показывать животных:
лев, тигр,
слон, обезьяна, верблюд, жираф, бегемот, крокодил;
белый медведь, морж, тюлень, олень, пингвин.
2.Называть детёнышей:
У медведя - … (медвежонок),
у льва - … (львёнок),
у тигра - … (тигрёнок),
у слона - … (слонёнок),
у верблюда - ... (верблюжонок).
Чей детёныш?
Тигренок у кого? (у тигра)
Львенок у кого? (у льва)
Слоненок у кого? (у слона)
Медвежонок у кого? (у медведя)
Верблюжонок у кого? (у верблюда)
3.Называть и показывать части тела животных (туловище, голова, ноги, хвост, клыки, бивни, хобот, рога), выделять отличительные признаки животного (у слона хобот, бивни и большие уши и т.д.).
Отгадай:
Кто полосатый? (тигр)
У кого грива? (у льва)
У кого хобот? (у слона)
Кто скачет по деревьям? (обезьяна)
Кто рычит? (лев, тигр, медведь)
4.Говорить, кто где живёт:
лев, тигр, слон, обезьяна, верблюд, крокодил, жираф, бегемот - в жарких странах,
белый медведь, морж, тюлень, олень – на Севере, где холодно.
5.Образовывать существительные множественного числа.
Медведь – медведи,
морж - ... моржи,
тюлень - ... тюлени,
олень - ... олени,
обезьяна - ... обезьяны,
лев - ... львы,
слон - ... слоны.
6.«Четвёртый лишний».
Кто не подходит? Кто лишний?
Слон, белка, заяц, ёж.
Лиса, ёж, лев, волк.
Лев, тигр, слон, волк.
Лев, ёж, тигр, обезьяна.
7.Запоминаем цифру 3
Обвести все цифры 3
3 2 1 3 2 3 2 5 3 3 1 3 2
8.Проведи животных по дорожке
Заштриховать пальмы
Посчитай животных
7. В какую сторону идут животные?
Комментариев нет:
Отправить комментарий