Животные жарких и холодных стран (ТвО)

 

1.Различать и показывать животных:
лев, тигр, слон, обезьяна, верблюд, жираф, бегемот, крокодил; 











 белый медведь, морж, тюлень, олень, пингвин






 2.Называть детёнышей:

У медведя - … (медвежонок), 

у льва - … (львёнок),

у тигра - … (тигрёнок), 

 у слона - … (слонёнок),

у верблюда - ... (верблюжонок).



Чей детёныш?

Тигренок у кого? (у тигра)

Львенок у кого? (у льва)

Слоненок у кого? (у слона)

Медвежонок у кого? (у медведя)

Верблюжонок у кого? (у верблюда)

3.Называть и показывать части тела животных (туловище, голова, ноги, хвост, клыки, бивни, хобот, рога), выделять отличительные признаки животного (у слона хобот, бивни и большие уши и т.д.).

Отгадай:

Кто полосатый? (тигр)

У кого грива? (у льва)

У кого хобот? (у слона)

Кто скачет по деревьям? (обезьяна)

Кто рычит? (лев, тигр, медведь)

4.Говорить, кто где живёт:

лев, тигр, слон, обезьяна, верблюд, крокодил, жираф, бегемот - в жарких странах,

белый медведь, морж, тюлень, олень – на Севере, где холодно.

5.Образовывать существительные множественного числа.

Медведь – медведи,

морж - ... моржи,

тюлень - ... тюлени,

олень - ... олени,

обезьяна - ... обезьяны,

лев - ... львы,

слон - ... слоны.

6.«Четвёртый лишний».

Кто не подходит? Кто лишний?

Слон, белка, заяц, ёж.

Лиса, ёж, лев, волк.

Лев, тигр, слон, волк.

Лев, ёж, тигр, обезьяна.

7.Запоминаем цифру 3

Обвести все цифры 3

 3   2   1   3   2   3   2   5   3   3   1   3   2

8.Проведи животных по дорожке

Заштриховать пальмы


 Посчитай животных


7. В какую сторону идут животные?


Соедини точки с цифрами по порядку.



  Ссылки на используемые изображения


Комментариев нет:

Отправить комментарий