1.Знать времена года по
порядку: ЗИМА-ВЕСНА-ЛЕТО-ОСЕНЬ.
2.Называть, какое сейчас
время года (сейчас ЗИМА), что будет после зимы (что идёт за зимой), что было
перед зимой.
3.Называть зимние месяцы
(декабрь, январь, февраль).
4.Различать
и называть основные признаки зимы. Составлять рассказ о зиме по плану:
– Что выпало на землю? (выпал снег, на улице мороз)
– Чем покрыты реки и лужи (реки и лужи покрыты льдом)
– Какое небо? (на небе тёмные тучи, дует холодный ветер)
– Какое
солнце? (солнце светит редко и мало, не греет)
– Какие
деревья? (деревья стоят без листьев,
только на елях и соснах зелёные иголки)
– Что
делают животные и птицы зимой? (перелётные
птицы улетели в теплые края, зимующим птицам холодно и голодно, дети кормят
птиц; животные спрятались от холода, заяц поменял серую шубку на белую, медведь
и ёж спят и т.д.)
– Какую
одежду надевают люди зимой? (Люди надели
шубы, шапки, тёплую одежду).
– Как играют дети зимой? (Дети лепят снеговика. Дети играют в снежки. Дети катаются на санках с горки. Дети катаются на лыжах, на коньках. Дети играют в хоккей.)
– Какой праздник зимой? (Новый год)
5.
Составлять предложения с предлогами на, в, под,
возле, с, из:
-Где
лежит снег? Снег лежит на елке. Снег лежит в ящике. (под деревом, возле дома и
т.д.)
-Откуда
возьмём снег? Возьмём снег с ёлки. Возьмём снег из ящика. и т.д.
6.Найти и обвести в кружок цифру 4.
(Вести пальчиком по строчкам.)
1 2 4 2
5 4 4
1 5 4
1 5 2 4 9
2 4 7
2 4 5
1 2 1 4 4 2 4 9 1 4 3 4 4 6 4
7. Посчитай снежинки
8. Решать наглядные задачи на объединение и разъединение в пределах 5, демонстрировать действия, о которых говорится в задаче, объяснять свои действия. Например:
Мама дала Пете 3 конфеты. Петя съел 1 конфету. Сколько конфет осталось у Пети?
Задавайте вопросы на понимание содержания задачи:
-Кто дал Пете конфеты? Кому дала мама конфеты?
-Сколько конфет дала мама Пете? (показать 3 пальца, положить 3 конфеты)
-Что сделал Петя с конфетой? Сколько конфет съел Петя? (съел – значит отнимаем 1 конфету, показываем 1 палец, цифру 1)
-Что спрашивается в задаче? Сколько конфет осталось? (показать 2 пальца, цифру 2)
Комментариев нет:
Отправить комментарий