Зима. Зимние развлечения (ТО)







1.Знать времена года по порядку: ЗИМА-ВЕСНА-ЛЕТО-ОСЕНЬ.

 


2.Называть, какое сейчас время года (сейчас ЗИМА), что будет после зимы (что идёт за зимой), что было перед зимой.

 

3.Называть зимние месяцы (декабрь, январь, февраль).

 

4.Различать и называть основные признаки зимы. Составлять рассказ о зиме по плану:

– Что выпало на землю? (выпал снег, на улице мороз)

– Чем покрыты реки и лужи (реки и лужи покрыты льдом)

Какое небо? (на небе тёмные тучи, дует холодный ветер)

– Какое солнце? (солнце светит редко и мало, не греет)

– Какие деревья? (деревья стоят без листьев, только на елях и соснах зелёные иголки)

– Что делают животные и птицы зимой? (перелётные птицы улетели в теплые края, зимующим птицам холодно и голодно, дети кормят птиц; животные спрятались от холода, заяц поменял серую шубку на белую, медведь и ёж спят и т.д.)

– Какую одежду надевают люди зимой? (Люди надели шубы, шапки, тёплую одежду).

– Как играют дети зимой? (Дети лепят снеговика. Дети играют в снежки. Дети катаются на санках с горки. Дети катаются на лыжах, на коньках. Дети играют в хоккей.)

– Какой праздник зимой? (Новый год)

 

5. Составлять предложения с предлогами на, в, под, возле, с, из:

-Где лежит снег? Снег лежит на елке. Снег лежит в ящике. (под деревом, возле дома и т.д.)

-Откуда возьмём снег? Возьмём снег с ёлки. Возьмём снег из ящика. и т.д.

 

6.Найти и обвести в кружок цифру 4. (Вести пальчиком по строчкам.)

 

1   2   4   2   5   4   4   1   5   4   1   5   2   4   9   2   4   7   2   4   5   1   2   1   4   4   2   4   9   1   4   3   4   4   6   4

7. Посчитай снежинки   




8. Решать наглядные задачи на объединение и разъединение в пределах 5, демонстрировать действия, о которых говорится в задаче, объяснять свои действия. Например:

Мама дала Пете 3 конфеты. Петя съел 1 конфету. Сколько конфет осталось у Пети?

Задавайте вопросы на понимание содержания задачи:

-Кто дал Пете конфеты? Кому дала мама конфеты?

-Сколько конфет дала мама Пете? (показать 3 пальца, положить 3 конфеты)

-Что сделал Петя с конфетой? Сколько конфет съел Петя? (съел – значит отнимаем 1 конфету, показываем 1 палец, цифру 1)

-Что спрашивается в задаче? Сколько конфет осталось? (показать 2 пальца, цифру 2)


9. Выложить снежинку из палочек





10. Нарисовать , как падают снежинки.



Найди пару.





Комментариев нет:

Отправить комментарий