1.Различать и показывать животных:
лев, тигр,
слон, обезьяна, верблюд, жираф, крокодил, бегемот.
Знать, что эти животные живут в жарких странах.
2.Называть детёнышей:
У льва - …
(львёнок), у тигра - … (тигрёнок), у слона - … (слонёнок), у веарблюда - …
(верблюжонок).
Чей детёныш?
Тигренок у кого? (у тигра)
Львенок у кого? (у льва)
Слоненок у кого? (у слона)
Верблюжонок у кого? (у верблюда)
3.Называть и
показывать части тела животных (туловище, голова, ноги, хвост, клыки, бивни,
хобот, рожки), выделять отличительные признаки животного (у слона хобот, бивни
и большие уши и т.д.). Отгадай:
Кто полосатый? (тигр, зебра)
Кто
рычит? (лев, тигр)
У кого грива? (у льва)
У кого хобот? (у
слона)
Кто скачет по деревьям? (обезьяна)
У кого рожки? (у
жирафа)
4.Образовывать
существительные множественного числа.
В жарких
странах живут…, там живёт много….
Обезьяна
- ... обезьяны, много обезьян,
лев
- ... львы, много львов,
слон
- ... слоны, много слонов и т.д.
5.«Четвёртый лишний». Кто не подходит? Кто
лишний? Почему? Слон, белка, заяц, ёж (живёт в жарких странах).
Лиса, ёж, лев, волк (живёт в жарких странах).
Лев, тигр, слон, волк (живёт в наших лесах).
Лев, ёж, тигр, обезьяна (живёт в наших лесах).
6. Решите задачу:
Было 5 слонов, пришёл ещё
один. Сколько слонов стало?
7. Нарисуй дорожку.
8. Посчитай животных9. Обведи
10. Посчитай животных и напиши цифру (помогите ребёнку).
Обведи животных, которые идут направо, зелёным цветом, животных, которые идут налево, красным цветом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий