Дикие животные ТО мл

 1.Называть и показывать диких животных (медведь, волк, заяц, лиса, белка, ёж) на картинках, фотографиях, соотносить с игрушками.

Говорить:

– Это волк. Вот лиса. Тут ёж. Там белка.

 








Где живут дикие животные? - ... В лесу.



2.Называть и показывать части тела животного.

Голова, шея, туловище, хвост, лапы, уши, нос, глаза и т.д.

 

3.«У кого…?» Ответь на вопросы:

У кого длинные уши? –… (У зайца).

У кого острые зубы? – … (У лисы, у волка).

У кого иголки? – … (У ежа).

 

4.Имитировать движения животных: показать, как прыгает зайка, ходит медведь, крадется лиса.

5. Развитие речевого дыхания и голоса. «Кто как голос подает?»

Как волк воет? – … (у-у-у-).

Как ёж пыхтит (фыркает)? – … (ф-ф-ф).

Как медведь рычит? – … (ы-ы-ы).

 

6.Называть детенышей животных.

Кто у зайца? – … (зайчонок).

Кто у лисы? – ... (Лисёнок).

Кто у белки? – ... (Бельчонок).

Кто у волка? – ... (Волчонок).

Кто у ежа? – ... (Ежонок).

Кто у медведя? – ... (Медвежонок).

 


Зайчонок у кого? – … (У зайца).

Лисенок у кого? – … (У лисы).

Бельчонок у кого? – … (У белки).

Волчонок у кого? – … (У волка).

Ежонок у кого? – … (У ежа).

Медвежонок у кого? – … (У медведя).

 

7. «Назови ласково» (большой - маленький)


Заяц – … зайчик.



Белка – … белочка.



Лиса – … лисичка.



Ёж – … ежик.

 

8.Образовывать существительные множественного числа: 




  Заяц – … (зайцы).




Белка... (белки).


Волк – ... (волки).


Ёж – … (ежи).







Медведь – ... (медведи)

 





9. Употреблять существительные в форме родительного падежа.

У кого есть хвост? –  ... У ... (ежа, волка и т.д.)

10. Проведи линии по дорожке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий