1. Различать, показывать и называть животных (белый медведь, морж, тюлень,
олень, пингвин).
У медведя - медвежата.
2. Называть и
показывать части тела животных (туловище, голова, ноги, ласты, кожа, бивни),
выделять отличительные признаки животного, находить общие признаки животных.
Отгадай:
У кого ласты?
(у моржа, у тюленя)
У кого рога?
(у оленя)
У кого
крылья? (у пингвина)
У кого бивни?
(у моржа)
Кто птица?
(пингвин)
3. Рассказывать о месте обитания животных:
они живут там, где холодно – в холодных странах.
4. Образовывать
существительные множественного числа.
В холодных
странах живут…, там живёт много….
Медведь
– медведи, много медведей,
морж
- ... моржи, много моржей,
тюлень
- ... тюлени, много тюленей,
олень
- ... олени, много оленей,
пингвин - ... пингвины, много
пингвинов.
5.
«Четвёртый лишний».
Заяц, тюлень, ёж, волк (живёт в холодных странах).
Тюлень, белый медведь, морж, заяц (живёт в наших лесах).
Морж, тюлень, олень, пингвин (птица).
Морж, белка, заяц,
ёж (живёт в холодных странах).
Лиса, ёж, тюлень, волк (живёт в холодных странах).
6.Называть первый звук в словах.
Медведь, морж, тюлень, пингвин, дуб,
дерево, дыня, дорога.
7. Запомнить букву Д.
Придумать слова, которые начинаются на Д.
8. Обвести букву Д.
П М Т Д А Л Д Д П Г Д Т А Д Д Т Л Д А Н П Д Д Б Д М
9. Решить задачу:
Было 5 оленей, 1 убежал.
Сколько оленей осталось?
10. Соединить точки по цифрам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий